Не совсем уже новость, но всё же. В минувшие выходные открылись два
новых групповых подземелья: Кузня
Душ, Яма Сарона.
Рекомендуется проходить их именно в этом порядке, поскольку последний
босс Кузни (их всего 2) охраняет портал в Яму. В героиках падает 232илвл
шмот, в обычке - 219.
Данжи довольно интересные, на героической сложности могут вызвать
определённые сложности даже у прилично одетой группы игроков. В Кузне
есть несколько опасных паков трэша, да и боссы нетривиальны. На трэше
желательно активно применять контроль, станы, прерывания кастов, диспел и
декурс. Фир, отталкивания и дезориентацию применять не рекомендуется,
известны случаи падения мобов вниз и связанного с этим подвисания режима
боя в инсте. Это может вызвать проблемы с воскрешением персонажей
(решаемые, впрочем, с помощью кнопок Alt+F4 и последующей чистки Cache).
Напоминаю, когда вы делаете "Выход" через меню, ваш персонаж
автоматически покидает группу. Если создан рейд, этого не произойдёт.
Примерно с 70% трэш-мобов падают BoP эпики - энчантерам понравится
проходить этот инст :) Кстати, советую включать режим добычи -
групповая, это сильно экономит время.
Броньям <Крёстный отец душ> (первый босс Кузни Душ) в бою
постоянно подлечивается, а на исходе хп (30%) сдаёт жестокое аое +
массфир, ведущие к довольно быстрой смерти группы. Обязательно
приберегите свои зачитки вроде жажды крови, различных щитов на
кардинальное снижение урона на этот момент и старайтесь любой ценой
сохранить в живых хилера и танка. По достижении 30% хп у босса, если вы
дд, то постарайтесь влить как можно больше и как можно быстрее, если вы
хилер, держите себя и танка изовсех сил - добить босса вдвоём вполне
реально, это доказано на практике.
Летающая башка наподобие БТшной (Пожиратель Душ) периодически
делает Отражение души - игрок под этим дебаффом получает урон, который
остальные вливают в босса. В этот момент башка поворачивается к игроку,
на который ложится дебафф и внимательно смотрит на него, излучая
лучикровавогопоноса глазами и ртом. Поэтому, соответственно, бить босса в
эти моменты не нужно. Ещё босс умеет дико крича непристойности становиться овцой и призывать при этом много хиленьких аддов (~6к
хп), которые довольно быстро дохнут от аое. Иногда босс и сам делает
аое... хилеры, стараемся постоянно держать себя и пати под HoT-эффектами
и хорошенько заботиться о защите своей бесценной жизни.
В Яме Сарона боссы попроще. Сложности может создать разве что
первый - великан. В бою с ним вся группа получает накапливающийся дебафф
и постоянно получает урон от магии льда. Танка пробивает не очень
сильно, в основном успех боя зависит от хилера и дпс дд-группы. Ик
делает Ядовитую звезду - в этот момент от него (или места где он начал
кастовать её) нужно тупо отбегать, иначе ваншот любого, кроме танка.
Тираний - онли зерг.
Советую включить/прибавить звук - боссы часто говорят весьма и весьма
забавные вещи :) Как всегда, желаю вам успехов, удачной пати и полезного
дропа.
Поправка: Тираний вешает дебафф на игрока - Урон который нанес игрок под дебаффом передаетсо Цели босса - то есть танку! я пару раз так убивал Танкующего персонажа