В ходе вчерашнего небольшого тестирования выяснилось, что Комплекс
подземелий в Ледяной Короне, известный как Колизей Серебряного
Авангарда, вновь был подвергнут тотальному исправлению и изменению. В
частности, исправлен баг с зависанием инста в состоянии боя с боссами.
По крайней мере на зверях можно спокойно духом войти в инст и
продолжить схватку, клиент при этом не зависает, телепортации по месту
регистрации камня возвращения не происходит. Это великолепная новость -
теперь запороть кд из-за зависшего инста нереально, а необходимость
воскрешаться различными необычными способами отпадает.
Менее приятная новость - довольно сильно изменена механика боёв: Ужасных
близнецов (йормунгаров) нам вчера убить не удалось (ивк10). Судя по
всему, в данный момент эти боссы работают сильно приближенно к своим
прототипам с оф.серверов. Поэтому внимательно читаем
тактику и смотрим
видео боя. Вайпы у нас вчера происходили по причине гибели рейда от
аое (предположительно Горящая
желчь), дамажащие/парализующие дебаффы снимать друг об друга мы
толком не пробовали по причине очень быстрой смерти рейда, неполного
понимания механики и связанных с этим всем пораженческих настроений. Да и
довольно поздно уже было, необходимо признать. Высказывались мнения,
что мол боссы баг, убить нереально, но я, по зрелому размышлению и после
просмотра видео, пока придерживаюсь другой точки зрения. Возможно,
какой-то момент боя работает и не совсем правильно, но это нам ещё
предстоит проверить и выяснить какой именно. Надеюсь в этом на вашу
всестороннюю поддержку, дорогие друзья. На этапе тестирования в рейдах
ИК-ИВК нам обязательно будут нужны друиды (танки, лекари) и
шаманы (лекари, дд). Рейды в колизей я буду стараться на этой неделе
собирать ежедневно, ориентировочно с промежутке между 19 и 20 часами по
серверу. Также на этой неделе, параллельно с тестом колизея, стоит
задача наладки и тестирования сервисов
голосовой связи - теперь в них, наконец, появляется острая
необходимость.
Третья новость: Испытание чемпиона не работает :( Боссов (чемпионов
альянса) сбить с коней невозможно, сами они не спрыгивают да и вообще в
бой не вступают. Очевидно, виною недоделанный скрипт. Чтож, зато у нас
есть Кузня и Ямы (см.
ниже) - на обычной сложности там падают вещи, аналогичные по уровню
героическому Испытанию чемпиона.
Небольшое лирическое отступление: Смысла сидеть на убогом халявном
сервере панишера в ожидании открытия на
варикнете цлк лично я не наблюдаю. Даже когда откроют ЦЛК на варик.нет, я
лично буду
предпочитать брать туда проверенных бойцов с ИВК эквипом (не ниже
245илвл ПВЕ шмот), а не любителей одеться на халяву и позасерать за
глаза админа моего горячо любимого сервера warik.net. Перспектив у
пиратки панишера, судя по первой неделе его работы, практически нету -
регулярные вайпы там, очевидно, неизбежны, в силу малоопытности
"админа".
Локтар огар, Орден.
ps: Желающим участвовать в тестировании колизея на этой неделе не лишним будет ознакомиться с тактиками на остальных боссов Испытания Крестоносца. Ссылки были приведены тут.
Если в роле танков взять двух друидов,то это будет самый оптимальный вариант. Желчь танки могут сами с себя диспелить(простой декурсив помогает).Т е диспелерам особо ненужно напрягатся.Про тактику с кажу только одно - как всегда крестиком.Но нестоит забывать,что следующий босс появится по таймеру,даже если боссы еще живы. Т е до его появления надо быстренько положить одну гусеницу.Далее как появится Ледяной рев - держать его в 1 танка+хила.Весь остальной рейд зергает вторую гусеницу.После смерти - мили отходят в сторонку. Бьют его только тряпки с максимального расстояния.После появления надписи " Ледяной рев направляет на вас грозный взгляд" (что-то вроде этого) отбегаем с этого места.Смысл в том,что его абилка,когда он бьет головой - имеет меньший радиус,чем у кастеров.Т е он будет биться в танка.После чего он дебафается(+100% к получаемому дамагу) и стоит в стане 15 сек.В этот момент его могут бить и милишники.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]